Продвинутый курс подготовки судоводителей некоммерческих парусных и моторных яхт, достаточный для управления собственным или взятым в аренду/чартер судном в любой точке мира.
Полученные теоретические знания, подкрепленные последующим практическим обучением, позволят уверенно ходить в прибрежных районах моря с удалением от берега до 50 миль, планировать дальние морские переходы, а также эксплуатировать судовые системы до уровня среднего ремонта.
Программа этого курса соответствует требованиям квалификации «Яхтенный рулевой спортивного парусного судна» Министерства транспорта РФ.
После успешной сдачи теоретического и практического экзаменов, а также подтверждения плавательского ценза 200 миль, выдается Свидетельство об образовании с фотографией, на русском и английском языках, соответствующее международным стандартам.
Школа имеет бессрочную лицензию Комитета по образованию и аккредитована во всех необходимых для получения квалификационных документах ведомствах: в Минтранс РФ, ГИМС, Всероссийской Федерации Парусного спорта и IYT (International Yacht Training)
Мы предоставляем все условия для комфортного обучения: опытные преподаватели-капитаны, практика на флоте школы, учебные плавания по Финскому и Выборгскому заливам, экспедиции на Белое море, безостановочный морской поход по Балтике, чартер в Крыму и Турции.
Этот курс можно пройти дистанционно
Все лекции ведутся в прямом эфире в Zoom, а также доступны в записи, если вы не сможете присутствовать лично или удаленно.
Подробнее о дистанционном обученииПоступить на курс можно как новичкам, так и людям имеющим начальные навыки управления парусной яхтой. Специальные условия для партнеров школы!
Теоретические занятия проходят очно или онлайн по понедельникам и средам в оборудованном классе, в центре яхтенного спорта России — Петербурге по адресу: Большой проспект Петроградской стороны, д.92, лит.В, 3 этаж.
Собственный флот парусных крейсерских яхт «Санкт-Петербургских Мореходных классов» и наши опытные капитаны- инструкторы помогут вам пройти практический курс судовождения в Невской губе Финского залива.
Место базирования флота: яхт-клуб на Петровской косе.
В программе: базовые навыки уверенного хождения под парусами на всех курсах, швартовка, отработка маневра «Человек за бортом», применение на практике навигационных знаний и прочее.
Свидетельство оператора радиосвязи ГМССБ малой протяженности (GMDSS Short Range Certificate) необходимо для аренды судна (чартера) за рубежом, а также для получения прав ГИМС для морских районов плавания. Практический курс с использованием рации проводится 1 раз в 3 месяца.
* не входит в комплекс
Для прошедших теоретическое обучение, необходимо закрепить свои знания в реальном плавании к островам Финского и Выборгского заливов. Плавание осуществляется с вечера пятницы до вечера воскресенья, в нем могут принять участие все желающие имеющие первое представление о яхтинге.
Прошедшим обучение, сдавшим теоретические и практический экзамены, а также имеющим плавательский ценз не менее 200 морских миль, выдается "Свидетельство об образовании". Документ с фотографией, на русском и английском языках, соответствует российским и международным стандартам.
Свидетельство об образовании школы дает право на получение Свидетельства Всероссийской Федерации Парусного спорта (ВФПС) и международного удостоверения IYT Bareboat Skipper sail (далее повышение категории до Coastal skipper).
Для сдачи практического экзамена в ГИМС, школа предоставляет свою парусно-моторную яхту.
Специальное предложение школы включает в себя все 3 этапа подготовки капитанов крейсерской парусно-моторной яхты.
* свидетельство ГМССБ оплачивается отдельно
Узнайте, что такое брештук и чем он отличается от кницы.
Электрика, водоснабжение и другие системы.
Как работает ветер и вода. И почему именно так. Разбираем силы действующие на яхту.
Научим за что подергать, и что подвигать, чтобы яхта шла вперед.
Определяем свое местоположение, берем пеленги и рассчитываем курс.
Научим планировать и прокладывать маршрут. На настоящих картах!
Интересуемся как не попасть в «ДТП» и узнаем почему правый галс лучше левого.
Понимаем как правильно проходить таможню и узнаем почему лучше не брать с собой дрон.
Учимся подавать сигналы так, чтобы нас правильно поняли.
Учимся правильно общаться по рации на реке и в море и нажимать правильные кнопки.
Учимся определять погоду по облакам, изучаем приливы и местные ветра.
Узнаем, что такое беседка, выбленка, брага, и как это все вязать.