Радиосвязь необходима для умения вести радиопереговоры по рации с диспетчерскими службами, пограничными и иными властями, а также для общения судов между собой. Курс соответствует формальным требованиям конвенции, создан яхтсменами с учетом яхтенной специфики.
Обучение состоит из теоретических занятий, практики и экзамена, после которого выдается свидетельство «Радиооператор ГМССБ для связи малой протяженности», принимается ГИМС для оформления района плавания 20 миль.
Программа курса соответствует регуляторным требованиям ITU и IMO для не конвенционных (non-SOLAS) судов, что делает диплом приемлемым для чартерных агентств.
Курс включает в себя: теоретическое обучение, практические упражнения, самоподготовку на основе тестовой системы «Санкт-Петербургских Мореходных классов» и экзамен. Методические пособия предоставляются.
После прохождения обучения и успешной сдачи экзамена выдается сертификат международного образца.
Каждое занятие включает в себя как теоретическую, так и практическую часть.
Свидетельство оператора радиосвязи ГМССБ малой протяженности (GMDSS Short Range Certificate) необходимо для аренды судна (чартера) за рубежом, а также для получения прав ГИМС с категорией удаленности 20 миль от берега в морских районах плавания.
Как работает радио. Чем отличается симплекс от дуплекса и зачем умножают на 4,15.
Где как и когда общаются суда. РС, ПВ, БЗС, СКЦ, ВСНП, ЦИВ и другие непонятные аббревиатуры. А также почему Iridium не то же самое что «КОСПАС-SARSAT», как читать NAVTEX и зачем нужен StarLink.
Все о том, что делать, если вы попали в беду. Почему майский день это плохо и когда надо стрелять из пушки.
Почему тут 5 канал лучше 16-ого и что говорить диспетчеру шлюза.
Что такое «Гранит», и в какую сторону не стоит плыть совсем.
Как говорить мало и по существу и так, чтобы вас поняли.