Санкт-Петербургские
Мореходные
Классы
Образовательная лицензия
№3370 от 26.03.2018

Радиооператор ГММСБ

Связь на 72 канале
Rank
GMDSS short range certificate

Радиосвязь необходима для умения вести радиопереговоры по рации с диспетчерскими службами, пограничными и иными властями, а также для общения судов между собой. Курс соответствует формальным требованиям конвенции, создан яхтсменами с учетом яхтенной специфики.

Обучение состоит из теоретических занятий, практики и экзамена, после которого выдается свидетельство «Радиооператор ГМССБ для связи малой протяженности», принимается ГИМС для оформления района плавания 20 миль.

Программа курса соответствует регуляторным требованиям ITU и IMO для не конвенционных (non-SOLAS) судов, что делает диплом приемлемым для чартерных агентств.

Курс включает в себя: теоретическое обучение, практические упражнения, самоподготовку на основе тестовой системы «Санкт-Петербургских Мореходных классов» и экзамен. Методические пособия предоставляются.

После прохождения обучения и успешной сдачи экзамена выдается сертификат международного образца.

  • Icon Курс обучения: 3 дня. Занятия очно.
  • Icon Занятия в вечернее время.
  • Icon 6 часов практики
Начните ваш путь к мечте!
Правильная ориентация в море
Выходим на связь

Готовим судоводителей для управления парусными яхтами и моторными судами

11 лет
работы
2 000+
курсантов выпущено

С чего начать?

3 занятия по 4 часа

Каждое занятие включает в себя как теоретическую, так и практическую часть.

8 000 рублей
Образец договора_2021-22

Лицензия радиооператора

Свидетельство оператора радиосвязи ГМССБ малой протяженности (GMDSS Short Range Certificate) необходимо для аренды судна (чартера) за рубежом, а также для получения прав ГИМС с категорией удаленности 20 миль от берега в морских районах плавания.

Начните ваш путь к мечте!

Модули курса:

Общие принципы

Как работает радио. Чем отличается симплекс от дуплекса и зачем умножают на 4,15.

Морская радиосвязь

Где как и когда общаются суда. РС, ПВ, БЗС, СКЦ, ВСНП, ЦИВ и другие непонятные аббревиатуры. А также почему Iridium не то же самое что «КОСПАС-SARSAT», как читать NAVTEX и зачем нужен StarLink.

Аварийная радиосвязь

Все о том, что делать, если вы попали в беду. Почему майский день это плохо и когда надо стрелять из пушки.

Связь на ВВП

Почему тут 5 канал лучше 16-ого и что говорить диспетчеру шлюза.

Связь в Петербурге

Что такое «Гранит», и в какую сторону не стоит плыть совсем.

Морской язык

Как говорить мало и по существу и так, чтобы вас поняли.

Миссия школы

Находясь в профессиональном яхтенном деле давно, своей главной задачей мы считаем формирование правильного морского мировоззрения, что не позволяет нам снижать образовательные стандарты до «рыночного» уровня. Программы обучения «Санкт-Петербургских Мореходных классов» соответствуют нормам Федерации парусного спорта (ВФПС) России, Минтранса РФ, ГИМС. Во всех этих организациях мы аккредитованы и являемся участниками квалификационных комиссий. Но главное, как мне кажется, — это личная ответственность и знания, которые мы прививаем нашим курсантам на теоретических и практических занятиях.

— Сергей Валентинович Тимошков,
Руководитель «Санкт-Петербургских Мореходных классов»

Капитан дальнего плавания, Мастер спорта международного класса (парус), Мастер спорта (буер), Капитан парусника «МИР», многократный победитель международных регат Tall Ships Races, капитан-координатор праздника «Алые паруса».

Начните ваш путь к мечте!