Мастер класс «ГОРОД» — практика с лучшими капитанами-инструкторами на учебном моторном судне.
Санкт-Петербург глазами судоводителя экскурсионного судна.
Практическое занятие проводится на учебном моторном судне Yamarin. Катер оснащен необходимым оборудованием (спасательные средства, связь и т.д.), в соответствии с требованиями ГИМС РФ.
Плавание в светлое время суток, продолжительность измеряется в часах, весь экипаж бодрствует, яхта может пройти до 30 миль, ночевка на борту не обязательна.
Круглосуточное или дневное плавание на крейсерской яхте, экипаж проживает на борту, как правило плавание начинается в пятницу вечером или субботу утром и завершается в воскресенье вечером. Обычно плавание выходного дня предполагает посещение близлежащих портов или островов, остановки для обучения, купания, рыбалки и т. п. За такое плавание яхта может пройти до 100-150 миль.
Круглосуточное плавание на крейсерской яхте, которая движется по заранее объявленному маршруту и расписанию. Переходы между портами могут быть любыми - как короткими дневными, так и трансокеанскими.
Плавание может преследовать одновременно несколько целей, поэтому здесь всегда работает множественный выбор: отдых, туризм, обучение, спорт, фестивали, исследования, воспитание.
Главная задача — обучение, поэтому капитан-инструктор в первую очередь реализует учебный план, передавая свои знания, опыт и умения экипажу.
Особый вид учебного плавания, в котором пройденное судном расстояние может быть зачтено в качестве плавательского ценза для получения квалификационных документов. Для того, чтобы быть зачтенным, как квалификационное, плавание должно удовлетворять ряду условий: тип яхты, район плавания, продолжительность, участие члена экипажа в управлении яхтой.
Главная цель — победить в соревновании с морем, ветром, дистанцией и если сможешь и повезет, конкурентами.
Достойное участие в организуемых событиях —
как морских, так и береговых.
Тот случай, когда «людей посмотреть и себя показать.
Внутренние водные пути РФ — реки, озера, водохранилища и каналы, которые входят в Единую глубоководную систему РФ.
Внутренние морские воды РФ. Как правило плавание исключительно в этих водах не может быть зачтено как квалификационное.
Главная цель — победить в соревновании с морем, ветром, дистанцией и если сможешь и повезет, конкурентами.
До 50 миль от места убежища
Достойное участие в организуемых событиях — как морских, так и береговых.
Тот случай, когда «людей посмотреть и себя показать.
До 200 миль от места убежища
Международные морские воды, для которых расстояние от любой точки маршрута судна до места убежища более 50 и менее 200 морских миль.
Более 200 миль от места убежища
Международные морские воды, для которых расстояние от любой точки маршрута судна до места убежища более 200 морских миль.
Отход, как правило, в пятницу вечером (точное время выхода определяет капитан).
На борту необходимо быть не позднее, чем за 1 за час до отхода.
Во время похода алкоголь
на борту запрещен.
С собой всем необходимо иметь нож и фонарик.
Обязательно иметь
общегражданский паспорт!
В дополнение к судовой аптечке
не забудте взять с собой необходимые вам лекарства.
Организатор плавания не берет на себя ответственность за питание во время плавания, каждый участник готовит свой сухой паек самостоятельно с учетом рекомендаций.
За день до начала похода выясняется прогноз погоды. При благоприятном прогнозе для плавания на ближайшие сутки рейс подтверждается, при явном ухудшении погоды рейс переносится на другую дату.
Если в ходе плавания сложились неблагоприятные погодные условия, капитан вправе изменить маршрут на более безопасный для экипажа и для сохранности судна.
При формировании группы заранее обсудить питание в период похода, сумму взноса и, желательно, назначить ответственного за покупку продуктов.
Одежда должна быть соответствующая, т.е. вещи с максимальной защитой от ветра и дождя, шапка, перчатки. Одеваться надо так: смотрим на прогноз погоды, отнимаем от прогнозируемой температуры 10 градусов и подбираем одежду соответственно. Брать надо не меньше двух комплектов одежды, включая нижнее белье, при этом вся одежда должна помещаться в одну дорожную сумку или специальные непромокаемые гермы Использование чемоданов недопустимо.
Сапоги и другую удобную (желательно специализированную яхтенную с белой подошвой) обувь не оставляющую следов подошвы на палубе. Проверяется оставляет ли обувь следы или нет просто: проведите с усилием ребром подошвы по какой-нибудь поверхности и если следа нет, то обувь подходит.